Home > Application

archive
  • Russia
  • tel.:
    +7(906)73-401-73
  • Ukraine
  • tel.:
    +38(097)355-80-85
    +38(050)475-78-55
    +38(068)664-40-73
Food Industry

In the food-processing industry use of the equipment, the Italian manufacturer ICF&Welko, opens possibilities to make dry a meet broth, albumin, an extract of meat and glands, gelatin manufactures., and also the agglomerated dried milk, casein, whey-sweet and sour. To receive dry beer yeast, a powder spirit bards, an extract of tea, vegetative cream and as sea seaweed (alginate sodium).Production the products set forth above is readily available process. With the help instantizer these products will get quality fast wetting. Thanks to it turn out fluidizing instant products, such as coffee, cream etc.

At use spray dryers ICF you have an opportunity to make a dry powder of an onions, garlic, a tomato, powder extracts from berries - of a raspberry, a strawberry, a currant, a water-melon, a melon, a cranberry, a cowberry etc., from fruit – cherries, an apricot, a peach, apples, pears, having merged etc.

There are no complexities and at processing of fight of eggs. Thus profitableness of the enterprise increases in 4,5 times, and the time of recovery of outlay decreases about two months.

Chemical-Pharmaceutical Industry

By means of Italian spray dryers, and instantizer you have possibility to receive powders and granules of medical products, such as inulin, saccharin, various antibiotics which are widely used in pharmacology.
In a himiko-pharmaceutical industry spray dryers used mainly when short-term contact piece of a product to the heat-carrier-air is desirable and it is necessary to spend drying from a solution. For example, spray dryers apply to drying from a solution of such thermolabile products, as extracts of plants, fermental preparations, solutions and also some synthetic medical products. The method spray drying is applied also to dehydration of solutions of some antibiotics.

In turn evaporation and crystallisation, allow to receive crystal salts from certain solutions both for various preparations, and for cosmetic procedures.  

Building industry

Our equipment allows to solve problems on manufacture for reception dyes, dry glues, polymers of vinilacetat, shchelochno-ground carbonates, ceramic glazes, decorative clays. Spray dryers of manufacture ICF&Welko have especially important role in the field of manufacture of a ceramic tile. After all the first dryers which were made by our company, intended for these purposes. Received by a method of dispersion the press powder, for the further pressing of ceramic tiles from shliker, became an irreplaceable component in manufacture of a modern tile.

Petroleum-refining industry

In the given branch by dispersion substances which are a part of an oil extracting waste dry. These are such substances as chisel clay and withdrawal. Heats spray drying allow to receive on an exit the granulated preparations with the set parametres. Despite high-temperature processing, process spray drying in a free condition of the given materials does not render negative influence on  clay and chemical reagents, suitable to repeated application for preparation of chisel solutions

Steel Industry

Methods, such as evaporation are rational, drying and crystallisation of solutions by effective image are used and in an iron and steel industry. At presence at the enterprise of modern equipment ICF and Welko there is a possibility to receive products, such as a powder copper and cuporos of nickel  from electrolytes  manufactures, cuporos of iron from etching solutions, to carry out processing of etching solutions in manufacture of products from the alloyed steels and nonferrous metals.

Certainly, it is almost impossible to list all width of a range of possible solutions, but it is obvious that acquisition spray dryers, gives fine prospect for modern successful business.

Главная > Применение

  • Россия
  • тел.:
    +7(929) 595-34-95
    +7(926) 284-83-45
  • Украина
  • тел.:
    +38(068)66-44-073
    +38(095)152-58-80
    +38(050)475-78-55
Пищевая промышленность

В пищевой промышленности использование оборудования, итальянского производителя ICF&Welko, открывает возможности производить сухой мясокостный бульон, альбумин, экстракт мяса и желёз, производства желатина, а также агломерированного сухого молока, казеина, сыворотки-сладкой и кислой. Получать сухие пивные дрожжи, порошок спиртовой барды, экстракт чая, растительных сливок а так же морских водорослей (альгинат натрия). Производство вышеперечисленных продуктов является легкодоступным процессом.

При помощи грануляторов эти продукты приобретут свойство быстрого смачивания. Благодаря этому получаются гранулированные быстрорастворимые продукты, такие как кофе, сливки и т.д. При использовании распылительной сушилки ICF Вы получаете возможность производить сухой порошок лука, чеснока, томата, порошковых экстрактов из ягод- малины, клубники, смородины, арбуза, дыни, клюквы, брусники и т.д., из фруктов - вишни, абрикос, персика, яблок, груш, слив и т.д.

Не возникает сложностей и при переработке боя яиц. При этом прибыльность предприятия возрастает в 4,5 раза, а срок окупаемости уменьшается до двух месяцев.

Химико-фармацевтическая промышленность

С помощью итальянских распылительных сушилок, и грануляторов Вы имеете возможность получать порошки и гранулы лекарственных препаратов, таких как инулин, сахарин, различные антибиотики, которые широко используются в фармакологии.

В химико-фармацевтической промышленности распылительные сушилки используются главным образом в тех случаях, когда желателен кратковременный контакт продукта с теплоносителем-воздухом и необходимо проводить высушивание из раствора. Например, распылительные сушилки применяют для сушки с раствором таких термолабильных продуктов, как экстракты растений, ферментные препараты, растворы кровезаменителей (белковых гидролизатов, полиглюкона, поливинилпирролидона), а также некоторых синтетических лекарственных средств. Метод распылительной сушки применяется также для обезвоживания растворов некоторых антибиотиков.

В свою очередь выпаривание и кристаллизация, позволяют получить кристаллические соли из определенных растворов как для различных препаратов, так и для косметических процедур.

Строительная промышленность

Наше оборудование позволяет решить задачи на производстве для получения гевпана, красителей, сухих клеев , полимеров винилацетата, сополимеров, щелочно-земельных карбонатов, керамических глазурей, декоративных глин. Особенно немаловажную роль распылительные сушилки производства ICF&Welko имеют в области производства керамической плитки. Ведь первые сушилки, которые произвела наша компания, предназначались именно для этих целей. Полученный методом распыления преспорошок, для дальнейшего прессования керамических плиток из шликера, стал незаменимым компонентом в производстве современной плитки.

Нефтеперерабатывающая промышленность

В данной отрасли путем распыления сушатся вещества, которые входят в состав отходов нефтедобычи. Это такие вещества как буровой шлам и бентонит. Высокие температуры распылительной сушки позволяют получить на выходе гранулированные препараты с заданными параметрами. Несмотря на высокотемпературную обработку, процесс распылительной сушки в свободном состоянии данных материалов не оказывает отрицательного влияния на бентонитовую глину и химреагенты, пригодные к повторному применению для приготовления буровых растворов.

Металлургическая промышленность

Рациональные методы, такие как выпаривание, сушка и кристаллизация растворов эффективным образом используются и в металлургической промышленности. При наличии на предприятии современного оборудования ICF & Welko появляется возможность получать продукты, такие как порошок медного и никелевого купороса из электролитов гальванических производств, железного купороса из травильных растворов, осуществлять переработку травильных растворов в производстве изделий из легированных сталей и цветных металлов. Всю широту диапазона возможных растворов, разумеется, перечислить практически невозможно, но очевидно, что приобретение распылительной сушилки, дает прекрасную перспективу для современного удачного бизнеса.